Вопрос:
Здравствуйте. Мне 15 лет. Рост 158 а вес 60. У меня большие бедра, животик, и начинают обвисать плечи. (У меня пупочная грыжа) помогите мне пожалуйста. Качаю пресс не помогает. Что сделать что бы вернуться в форму. Родители все время смеются надо мной.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Доброе утро! Если есть пупчная грыжа, то нужно еще понять, как давно она появилась, что послужило причиной.
Возможно упражнения на пресс выполнять нельзя, а если и можно, то под контролем специалиста.
Далее раз есть лишний вес и ты подросток, то вероятно дело в питании - опиши свой рацион подробно, возможно следует отказаться от вредной пищи и уменьшить количество сладкого и мучного.
Если у родитеей есть склонность к полноте, то придется особенно тщательно контролировать то, что ты ешь.
И объясни вежливо и по-доброму родителям, что в данной ситуации смеяться не стоит, а наоборот седует тебя поддержать и отнестись с пониманием к твоим усилиям.
Успехов!