Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Veroni4ka , 29 мая 2012 года
Здравствуйте! Мне 15 лет. Мой вес 60кг. рост 158см. Прекрасно понимаю, что очень много. Не знаю что делать. На диету боюсь садиться все таки маленькая, еще росту. По советуйте как сбросить хотя бы 10кг. до 9-12 июня. У меня широкие плечи (иногда смотрю в зеркало и представляю себя в спортивной форме, с накаченым прессом и т.д. мне это очень к лицу). Может быть попробовать водную диету? Мне кажется, что у меня растянут желудок. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Не рекомендовал бы вам прибегать к диетам. Рекомендованная скорость снижения веса - 3 - 4 кг в месяц по жировой ткани (это максимум), так что 10 кг до 12 июня это слишком много (не без последствий для здоровья). А для чего вам надо снизить вес на 10 кг к этому сроку? Вы когда-нибудь были в весе, который хотите достичь? Имели ли "спортивную форму с накаченным прессом"? В любом случае, в отношении питания лучше проконсультироваться с врачом диетологом.