Диетология для всех
Вопрос:
jony , 29 мая 2012 года
У меня задержка КД 28 дней уже. . .(я пока что воплощение невинности) не знаю, что делать.. К началу марта месяца сбросила 6кг, но и после этого месячные шли нормально, по датам всё совпадало.. А щас не знаю что..вроде дальше не худею, набрала 3 кг обратно. Стараюсь не передать, разгрузочные дни, физ нагрузки.. Подскажите пожалуйста, как быть? Может их вызвать? И как?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Причины могут быть разные. О недостатке веса не могу судить-вы не указали ни рост ни вес ни возраст. Сходите к гинекологу, сдайте анализы на гормоны.