Вопрос:
Здравтвуйте! Я новичек. Мне 50 стукнуло в марте. Всегда была стройной-53 кг максимум.За последние семь лет дошла до 70 кг. Завтракать не успеваю т.к. сплю до последней минуты..... перед выходом быстро привожу себя в порядок и на работу, из-за бешеного рабочего режима забываю пообедать (как ободенный перерыв у нас на работе - нет....все перекусы-находу). Но зато перешагнув порог дома, а это в 21-00 начинаю ужинать-вроде не так много, но это же все на ночь. Посоветуйте на какую диету мне обратить внимание
Ответ:
Здравствуйте. Вы должны поменять пищевые привычки и режим питания, иначе ничего не получится. В молодости организм мог компенсировать все ваши "безобразия" по отношению к нему, сейчас ему становится все труднее. Ему нужно помочь, сам он уже не справиться. Все свои ошибки вы знаете сами- завтрак, обед обязателен, на ужин не переедать и только белковые продукты и овощи. Чистой воды не меньше 2л в день.