Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксения , 29 мая 2012 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, как правильно питаться при следующем графике тренировок: понед.-четверг - 19.15, вторник- пятница -18.00. Мой вес на данный момент составляет 55 кг, при росте 160 см. Считаю идеальным для себя вес -50 кг. Мне 25 лет. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ксения!
Если я правильно вас поняла, то вы не занимаетесь профессиональным спортом. Речь идет о ежедневных физических упражнениях в течение 1-1,5 часов.
Режим питания рекомендуется следующий:
При начале занятий в 18.00
6,30-7,00 Завтрак 25% суточной потребности в энергии
10,00-10,30 Второй завтрак 10%
13.00-13.30 Обед 35%
16.00 - полдник, около 15% суточной калорийности рациона
20.30-21.00 - ужин не более 15% суточной калорийности.
При начале занятий в 19.15
10,00-10,30 Второй завтрак 10%
13.30-14.00 Обед 35%
17.00 - ранний ужин, около 20% суточной калорийности рациона
21.30-22.00 прием пищи перед сном не более 10% суточной калорийности.