Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 мая 2012 года
Уважаемый доктор скажите пожалуйста можно ли в комплексе с диетами и спортом употреблять бады для похудения снижающие аппетит?спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильно составленный рацион питания для коррекции веса может быть дополнен биологически активными добавками к пище, которые снижают чувство голода и способствуют контролю аппетита, например БАД к пище, содержащие хром, инулин, пищевые волокна и т.д.