Диетология для всех
Вопрос:
любовь2012 , 30 мая 2012 года
Подскажите какую диету выбрать?Мой букет-гипертония, жировой гепатоз, аутоимунный тиреоидит,(группа крови I отр. )возраст 53,рост 150,вес95,
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Обязательно подключите посильную физ. нагрузку. (ходьба не менее 40 мин в комфортном темпе-просто гуляйте по парку, бассейн) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке.