Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 30 мая 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич. Я прошла (терапевта, гинеколога, онколога-маммолога, диетолога, психиатра, проктолога, эндокринолога), полный комплект. Осталось пройти обследование у эндокринолога, остальные ничего не выявили. Питаюсь я сейчас очень плохо, совсем в рот ничего не лезет. Пока типа питания конкретного у меня нет. Терапевт прописала диету № 8. 3 года назад, перенеся стресс, связанный с работой я похудела на 15 кг. Этот вес я держала строго. Но в октябре прошлого года я попала в больницу (после этого я принимаю аминазин и адепресс), после этого у меня резко стал увеличиваться вес - 23 кг на сегодняшний момент. Причин не знаю. Вес резко скачет от + к - и наоборот. Диетолог ждёт результатов обследования у эндокринолога. У психолога признаюсь не была.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Обязательно посетите эндокринолога. Возможно набор веса это следствие приема препаратов, возможно есть иные предпосылки. Из того, что вы описали, можно предположить наличие и нарушений пищевого поведения (с этим поможет разобраться психолог). Проблема это комплексная и решать ее надо соответствующим образом. Рекомендую вам параллельную работы с двумя специалистами - диетологом и психологом.