Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 30 мая 2012 года
Здравствуйте Александр. У меня большая проблема. Мой возраст 16 лет, рост 177, а вешу я 80 кг. Согласитесь для моего возраста вес большой. Я уже просто не знаю что делать, ладно бы вес портил мне внешность, но он ещё и мешает мне по физическим данным. Мне тяжело бегать постоянно одышка, подниматься по лестнице тоже в какой-то степени не легко. Да, да конечно в моём возрасте нельзя садиться на диету..но всё же. Я хочу сесть. но боюсь что она мне повредит. А если даже сяду, то не удержусь и 2-х дней, срываюсь. Меня постоянно преследует чувство голода. Вот даже если я поела, то через пол часа, уже опять как будто снова хочется есть. Сладкое, мучное-мои злейшие соблазнители и враги. Мне очень часто говорят неприятные слова по поводу моего высокого роста и веса.Нет, я не говорю что я полная, не в коем случае, просто для своего возраста я крупная, и эти 80 кг, естественно оказывают на меня дополнительную нагрузку, как и в внешности так и в здоровье. Я просто больше не могу. Помогите пожалуйста справиться с этой большой проблемой. Заранее благодарю)))
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Не рекомендовал бы вам использовать диеты. Как правило, после того, как диета заканчивается вес снова начинает расти. Чтобы эффективно снижать вес и сохранять его в дальнейшем необходимо менять свой образ жизни и пищевые привычки. По всем вопросам касаемо состава рациона, режима питания и т.п. вы можете обратиться за консультацией к врачу диетологу. Он на основании ваших анализов, вкусовых предпочтений поможет составить индивидуальный для вас рацион, который будет полноценным, уравновешенным, умеренным, но достаточным для того, чтобы вы снижали вес. С вашими желаниями, тягой к сладкому и мучному, а также для более комфортной адаптации к изменениям рекомендую вам поработать со специалистом психологом, психотреапевтом или коучем, который специализируется на вопросах пищевого поведения и изменения образа жизни.