Вопрос:
Добрый день! Хотелось бы с вами посоветоваться. 10 дней назад я решила изменить свой режим питания для того,чтобы сбросить вес, тогда я весила 67 кг. при росте 168 см. Я не сидела на какой-то определенной диете, а просто уменьшила калорийность потребляемой еды, перешла на овощи, фрукты, супы, исключила сладкое, перестала ужинать позже 19:00, вечером максимум кефир или яблоко. Плюс стараюсь ежедневно крутить обруч. За 10 дней я сбросила 2 кг, сейчас мой вес - 65 кг и не уменьшается уже дней 5, а хотелось бы дойти до отметки 60 кг. Может быть я делаю что-то не так? Какой бы режим питания вы могли бы мне посоветовать? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Евгения! Ваш вес пришел в норму. Индекс массы тела составил 23.
Для дальнейшего снижения веса я рекомендую вам, не меняя выбранный вами рацион питания, повысить физические нагрузки: фитнес, плавание, бег, езда на велосипеде и т.д.