Вопрос:
Здравствуйте,Александр Дмитриевич.Мы с моим парнем встречаемся чуть меньше года. Он очень яркий и амбициозный, и очень меня любит. Мы оба очень многим пожертвовали ради этих отношений, и они прошли выдержку на прочность. Проблема в том, что когда мы ссоримся, (а это бывает не часто) то он может сделать мне больно:толкнуть, сжать,а иногда даже ударить. Я не привыкла такое терпеть, потому что все мои предидущие парни относились ко мне с таким уважением, что даже подумать об этом не могли, да и в семье у меня это не принято. Недавно я узнала, что его родители развелись из-за того что его папа бил маму. когда мы пытались об этом говорить, то он обвинил меня и сказал что это происходит из-за моей упрямости и безкомпромисности. посоветуйте пожалуйста, что мне делать. заранее спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! В ответ на какие ваши действия он прибегает к физическому насилию? Из-за чего у вас возникают ссоры?