Диетология и снижение веса
Вопрос:
Верун4ик , 30 мая 2012 года
Здравствуйте! Мне 26, мой вес 95, рост 168. Я сильно поправилась после родов (до родов было (65 кг) 3 года назад. После роддома я вышла с весом 82 кг. В течении месяца набрала до 98 кг. Мне говорят, что связано с антибиотиками, котрые мне кололи в роддоме. Нарушился сильно обмен веществ (я питаюсь один раз в день и то вечером), и еще у меня проблемы с кишечником. Посоветуйте пожалуйста, что делать. Как правильно подобрать себе диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Вера! Ваш вес значительно превышает рекомендованную норму. Помимо этого, изменения веса связаны с беременностью и родами, а, следовательно, с гормональными изменениями в организме. Наряду с этим, у вас нарушен режим питания (питание 1 раз в день - это риск дальнейшего повышения массы тела).
Вы также предъявляете жалобы на проблемы с пищеварением.
С учетом этого, я рекомендую вам обратиться за подбором необходимого лечения и коррекции питания к врачу-диетологу или эндокринологу.