Вопрос:
Здравствуйте! Мне 26, мой вес 95, рост 168. Я сильно поправилась после родов (до родов было (65 кг) 3 года назад. После роддома я вышла с весом 82 кг. В течении месяца набрала до 98 кг. Мне говорят, что связано с антибиотиками, котрые мне кололи в роддоме. Нарушился сильно обмен веществ (я питаюсь один раз в день и то вечером), и еще у меня проблемы с кишечником. Посоветуйте пожалуйста, что делать. Как правильно подобрать себе диету
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Обязательно подключите посильную физ. нагрузку. (ходьба не менее 40 мин в комфортном темпе-просто гуляйте по парку, бассейн) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке.