Вопрос:
здравствуйте!подскажите пожалуйста.Я регулярно устраиваю разгрузоччные дни.понедельник огуречный,четверг кефирный.взвешиваюсь утром и на следующий день,чтобы отценить результат.но вчера получилось всё не так. вчера утром вес 103.8 сегодня утром105.вчера за весь день я выпила 2литра кефира,по кружке каждые два часа и 1.25литра чистой воды в течении дня.Что я сделала не так?почему вес прибавился?я сегодня утром почувствовала что отекла,оплыли веки,почему?ещё вчера сьела в два часа дня 1 грейфрукт.подскажите правда что гейфрукт возбуждает раковые опухоли?я знаю что это хороший жиросжигатель,сьедаю по два в день.подскажите что нибудь мочегонное.я думаю что я часто отекаю.Ещё пью редуксин по рекомендации эндокринолога.мой вес при обращении составлял123.2 при росте165.сейчас сьедаю1600ккал в день и пью редуксин15.правда что когда его перестаёш пить вес возвращается,ещё и с лихвой?заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Как следует из вашего письма, у вас значительный избыток массы тела. Вы обратились за кончультацией к врачу-эндокринологу, который назначил вам лечение. Из лекарственных средств вы принимаете Редуксин. Помимо этого, врач должен был подобрать вам необходимый рацион питания и режим дня.
Что касается взвешиваний, то проводить их 1 раз в день, или тем более несколько раз в день, категорически не рекомедуется. Достаточно контрольного взвешивания 1 раз в неделю в одно и то же время.
Что касается появления отеков, то, учитывая ваш вес, я рекомендую вам пройти полное обследвоание, в том числе исследование функции почек.
Потребление грейпфрута в количестве 1 шт. в 1-2 дня не может оказать отрицательного влияния на здоровье.