Диетология для всех
Вопрос:
Ольга-Глинская , 1 июня 2012 года
Мне 37 лет. Год держу вес в рамках 60-63, рост 168. Сбросила 18 кг. Стараюсь питаться рационально. В данный момент сбился цикл (40 дней). Что делать кроме консультации гинеколога.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ваш ИМТ в норме. Сбоя цикла из-за рациона питания, скорее всего, быть не может. Только если продукты были не качественные, накаченные гормонами. Первое, что приходит в голову-сдать анализ на гормоны у гинеколога, пройти обследование. Дальше можно более подробно разбирать рацион питания, употребляемые продукты, места их приобретения...