Диетология для всех
Вопрос:
Oven , 1 июня 2012 года
Добрый день, Наталья Евгеньевна! Меня зовут Светлана.Посоветуйте, как снизить вес, обязательно ли физические нагрузки и какие. Рост 164, вес до 11 мая был 103 кг. Веду дневник питания с 11 мая. 27 мая вес был 99 кг, но как-то медленно происходит сброс веса, я не ощущаю. Вес стал набираться после операции с экстерпацией в области гинекологии 4 года назад. Начались проблемы с суставами, ну и все остальное. Полистала диеты, посмотрела материалы, считаю калории и стараюсь придерживаться сочетание Б-Ж-У. А какие продукты в какое время лучше есть? Завтракаю всегда .С 11 мая не ем мучное и сладкое. Какая диета в моем случае будет эффективна? На работе целый день сижу
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Светлана. Физические нагрузки обязательны. Хорошо подойдет прогулка, но не менее 40 мин в день с переменным темпом, бассейн. Снижение веса должно быть 800гр по жиру в неделю, тогда вы не будете чувствовать голод и сброшенный вес не вернется. На завтрак всегда должны быть углеводы- самое полезное, это каши. Углеводы и фрукты до 16 часов. Мучное можно, но не сдобное. Макароны твердых сортов пшеницы, хлеб из муки грубого помола. Хорошо бы снижать вес под наблюдением врача. На консультации ко мне можно записаться по тел. +7(495) 66-333-77