Вопрос:
Раньше я весила1,5 года назад 105 кг.сейчас 81.Но меня этот результат не устраивает.Мой рост 175см.Хочу весить 70 кг.Поэтому и решила голодать.Сейчас даже от малого количества пищи меня тошнит и вырывает.Прошу прощения за подробности.Мне диеты не помогали,вот и голодала.Лишь это принесло хоть какой то эффект.Если я вскоре начну есть большая вероятность набрать быстро вес?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А сколько вы еще готовы голодать? Вы сможете не есть всю оставшуюся жизнь, чтобы не поправиться? Конечно нет! Вам необходимо обязательно и срочно обратиться к врачу диетологу, эндокринологу. Снижать вес и сохранять в дальнейшем полученный результат нужно безопасно для собственного здоровья. А это достигается не при помощи диет или голодания, а изменением своего отношения к себе, своему здоровью, питанию. При этом важно осознать и скорректировать психологические установки в отношении еды. Вам необходимо менять свои пищевые привычки и образ жизни. В этом поможет психолог, который специализируется на работе с нарушениями пищевого поведения.