Диетология для всех
Вопрос:
Kelly20 , 1 июня 2012 года
Здравствуйте! мне 20 лет мой вес 99 рост 169. Я поправилась за последнее пол года, в это время наблюдаю ещё плохое настроения и депрессия . не знаю почему. Подскажите диету пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала обратитесь к психологу. Он поможет вам разобраться в причинах плохого настроения и подскажет как выйти из этого состояния. Часто бывает, что мы "заедаем" проблемы и стрессы, ведь еда самый быстрый и доступный метод получения удовольствия.