Диетология для всех
Вопрос:
Анна Божукова , 1 июня 2012 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую диету лучше выбрать. Сейчас мне 15 лет, рост - приблизительно 157 см, вес 51 кг. Хочу похудеть на 3-4 кг (до 47-48) Хотелось бы скинуть лишний вес хотя бы за неделю. Спортом занимаюсь.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте Б-Ж-У/В в соотношении 14%-30%-56% Соблюдайте интервалы между приемами пищи 3-4 часа. Последний прием пищи в 20 часов-белковые продукты и овощи. Пейте больше чистой воды, не менее 1,5 л