Диетология для всех
Вопрос:
Rodger , 3 июня 2012 года
Скажите на упаковке риса и гречки и других круп указывается калорийность сырого продукта или вареного? Всю голову уже сломал с этим вопросом =) Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Указывается калорийность сырого продукта. При разных способах приготовления и калорийность меняется.