Диетология и снижение веса
Вопрос:
Света 30 , 3 июня 2012 года
Здравствуйте, мой рост 156,а вес сейчас 70. Я пол гола назад весила 84, с помощью разных диет я похудела , но сейчас сколько я не пробовала мой вес стоит на месте, Подскажите что мне делать! я хочу похудеть еще!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана! Ваш вес значительно превышал норму. За непродолжительный период - за 6 месяцев, вы снизили вес на 14 кг. Ваш организм адаптировался к новому весу и поэтому возник эффект "плато". Это нормально.
Для того, чтобы продолжить снижение веса я рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питаясь в соответствии с рекомендациями программы, вы сможете снижать вес на 2-4 кг за14 дней.