Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 3 июня 2012 года
Здравствуйте! Подскажите как питаться чтобы похудели бедра! И что делать, если от физ. Нагрузок (бега) на бедре накачалась мышца? Как ее скачать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Бегать не нужно. Так вы не только накачиваете мышцы ног и увеличиваете нагрузку на суставы. Достаточно ходить с переменным темпом, но не менее 40 мин. Скорректировать бедра можно дополнительными локальными методами воздействия (массаж ручной и аппаратный, например) За более профессиональным советом обратитесь к врачу-физиотерапевту.