Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 июня 2012 года
Здравствуйте! Подскажите как питаться чтобы похудели бедра! И что делать, если от физ. Нагрузок (бега) на бедре накачалась мышца? Как ее скачать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и вес, объем бедер и талии. Не ясно, целесообразно ли вам изменять форму тела.