Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 4 июня 2012 года
что надо делать чтобы ноги похудели?..мож посоветуйте какую диету и + к ней несколько эффективных физнагрузок..
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нельзя диетой сбросить лишний вес только с ног. Организм целостная система и снижение веса происходит примерно равномерно. Обратитесь к врачу-физиотерапевту, он подскажет наиболее эффективные процедуры именно для вас. Можете обратиться в нашу клинику за советом. Первичная 15 мин консультация бесплатная. +7(495) 66-333-77