Диетология и снижение веса
Вопрос:
печагина , 4 июня 2012 года
Здраствуйте подскажите пожалуйста как похудеть правельно мой рост 166 вес 73
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю" - это рацион низкокалорийного питания, который позволяет снижать вес на 2-4 кг в течение 14 дней.