Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна Божукова , 4 июня 2012 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую диету лучше выбрать. Сейчас мне 15 лет, рост - приблизительно 157 см, вес 51 кг. Хочу похудеть на 3-4 кг (до 47-48) Хотелось бы скинуть лишний вес хотя бы за неделю. Спортом занимаюсь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! У вас нет лишнего веса. Индекс массы тела равен 21 - это идеальный показатель.