Диетология и снижение веса
Вопрос:
marina-nikita , 4 июня 2012 года
Здравствуйте! Уменя ожирение, рост 164, вес 131кг и еще у меня щитовидка, сахар в крови 8,2. Хочу сильно похудеть. Пожалуйста, посоветуйте как. У меня не получается. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваше состояние здоровья требует обращения к врачу-эндокринологу для подбора вам адекватного лечения и диетотерапии.