Диетология для всех
Вопрос:
Zig , 4 июня 2012 года
Здравствуйте! Мне 41 год уже , как лет 10 проходит моя "борьба с килограммами" . Отсидела на яичной диете строго 4 недели . Вес был 81,3 стал 76,5 при росте 170 см.. Радости моей не было придела. Но.....Во-первых у меня пошла сыть по коже и страшный зуд. У меня бронхиальная астма атопическая форма. Думаю , что среагировала на яйца и цитрусовые. Во - вторых, очень хочется удержать вес, а еще лучше утрать 5-6 кг. Подскажите, что мне еще сделать, как сбросить вес и убрать проблемы с кожей!? Сладкое с детства не люблю, яйца и цитрусовые исключила совсем , овощи или свежие или отварные, мясо отварное,последний прием пищи около 19 часов. Вот спортом не занимаюсь. Гуляем с мужем по вечерам около часу.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. (овощи и белковые продукты) Чистой воды должно быть не менее 2л в день. (если нет проблем с почками) Продукты выбирайте низко жирные, готовьте на пару, запекайте в духовке.