Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 4 июня 2012 года
здравствуйте!год назад я весила 65 кг.я резко потолстела за пол года на 40 кг. сказали что это гормональный сбой!я пробовала многие диеты,травеные отвары и т.д.не какого результата!подскажите как ветнуться к прежднему...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Прежде всего нужно выяснить уровень гормонов, с которыми произошёл сбой и подобрать заместительную терапию. Только после этого можно будет заняться питанием.