Диетология для всех
Вопрос:
печагина , 5 июня 2012 года
Здраствуйте.Мне 22 года мой вес 73кг подскажите какую нибудь диету на которой можно скинуть 10 кг
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для старта можно выбрать любую диету, но лучше, если врач подробно узнает ваши пищевые пристрастия, ритм жизни, сопутствующие заболевания и подберет сбалансированное питание, которого вы будете придерживаться всю жизнь. Снижение веса будет более медленным, но качественным, без стрессов для организма и срывов. Приходите на консультацию. Записаться можно по тел. +7(495) 66-333-77