Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна , 5 июня 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня проблема в том, что я не могу сбросить лишний вес, мой рост 165, а вес 85, я попробовала есть только одни яблоки, ела неделю, но вес остался таким же каким и был. Хотелось бы похудеть на 10-15 кг, потом ещё немного. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна!
Перед началом процесса снижения веса я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, чтобы исключить сахарный диабет.
Для сбалансированного питания при снижении веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.