Диетология и снижение веса
Вопрос:
Morena , 5 июня 2012 года
Добрый день!Подскажите пожалуйста,как правильно похудеть,за пол года набрала 12 кг,при этом образ жизни не меняла,мой рост 161,вес 68 кг,возраст 22 года,побывала разные диеты,Гречневую,Протасова, ничего не помогает. Спасибо, с уважением.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма следует, что набор веса не связан с изменениями в питании и физической активности.
Следовательно, причины увеличения массы тела необходимо искать в состоянии вашего здоровья.
Рекомендую вам обратиться за консультацией и обследованием к врачу-эндокринологу.