Вопрос:
Здраствуйте!Меня зовут Вика,мне24 года,вес65,рост156,я 1,5 года назад родила и набрала лишних15 кг,5 уже скинула а остальное стоит на месте.Кушаю мало когда есть время,гуляю с ребенком достаточно много,а результат прежний.Подскажите что делать чтобы скинуть лишнее?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Вика!
У вас нарушен режим питания, вы пишите, что питаетесь "когда есть время". Это не способствует снижению массы тела.
Ваш рекомендованный вес составляет 60 кг.
Для коррекции веса рекомендую вам питания по программе "Худеем за неделю". Это рацион низкокалорийного питания, при котором вы не тратите время на приготовлению еды. Питаться следует 4-5 раз в день, дробно.