Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 5 июня 2012 года
здравствуйте )) у меня на мой взгляд небольшая жировая прослойка, я бы хотела чтобы у моего тела был рельеф, особенно пресс - кубики. Я решила действовать так: утром перед завтраком я кручу 30 минут обруч, после двух часов завтрака я занимаюсь аэробикой около часа для сжигания жировой прослойки, 2 часа проходит я обедаю, через пару часов перекусываю яблоком, и через 1.5-2 часа занимаюсь силовыми тренировками для мышц мин 30-40 и сразу после нее ужинаю. Воду пью как считатется нужным. Хотела бы узнать правильно ли я делаю? появятся ли у меня те самые кубики? :)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро! Ужинать сразу после силовой тренировки не рекомендуется. Стоит подождать хотя бы мин 50-60, и также очень важно, ЧТО ИМЕННО вы едите на завтрак/обед/ужин при данных тренировках. Если это полноценная и полезная пища - вы на правильном пути, а если в вашем рационе встречаются комбинации из несочетаемых продуктов, к примеру, то подобные тренировки вряд ли принесут ожидаемый результат.
Что касается кубиков, то они появятся не скоро (мин 6-8 месяцев непрерывных тренировок),а их появление зависит больше не от режима тренировок, а от техники выполнения упражнений на пресс - важно учитывать собственное мышечное напряжение, брюшное дыхание и многое другое. Если интересно узнать о корректной технике выполнения упражнений более подробно - пишите, пришлю ссылку на свою статью.
Успехов!