Диетология для всех
Вопрос:
ТАЛЬЯНА , 5 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Меня зовут Тальяна мне 49 лет вес 120кг ,сахарный диабет 2типа,гипертания .Я .пыталась сидеть на диетах но результат сначала скидываю ,а потом набираю.Я прошу вас помочь мне в составлении рациона питания.Как нужно правильно питаться, какие продукты ,сколько.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Тальяна. Чтобы составить рацион питания, который бы подошел лично вам, нужно подробно разобраться в вашем питании, посмотреть анализы, разобраться в вашем ритме жизни...Вам необходима поддержка специалиста, чтобы в динамике что-то поменять, добавить, назначить разгрузочные дни и тем самым избежать эффекта "качелей" (то снижение веса, то набор). Приходите на консультацию, я расскажу все более подробно и постараюсь ответить на ваши вопросы. Есть два филиала и вы можете выбрать тот, куда вам будет удобнее доехать. Записаться можно по тел. +7(495) 66-333-77