Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 5 июня 2012 года
Здравствуйте,у меня желчнокаменная болезнь,как на мне отразится 90 дневная диета?если плохо,то пожалуйста,помогите подобрать новую,у меня рост 174,а вес 83!ужас!помогите,пожалуйста,за раннее спасибо)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. На такой диете может быть сильный желчегонный эффект и ваши камушки могут стронуться с места, а если есть маленькие, то и закупорить желчные протоки. Лучше сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам, рассчитать калорийность, которая подойдет для вас. Необходима поддержка и контроль специалиста, ведь за 90 дней может многое произойти... Если вы рядом с Москвой, приходите на прием и я помогу вам разобраться с вашим питанием. Записаться можно по тел. +7(495)66-333-77