Вопрос:
Аноним
,
6 июня 2012 года
Добрый день. Мне 16 лет,рост 163,вес 63 кг. Я поправилась на 3 кг за месяц. Хочу похудеть до 54,но проблема в том,что я ниже 58 не худею. Пожалуйста,не говорите,что худеть до 54 не нужно. Я чувствую себя очень не комфортно. Сейчас минимум спорта,максимум диета,когда мой вес будет около 56,будет наоборот. Будет правильное питание и максимум спорта,но кажется,что все то,чтобы я не делала в пустую. Я держу себя,но проходит 2 дня и я опуская руки идя к холодильнику:( Почему ниже 58 я не могу похудеть? Может,подскажите мне диету,которая за месяц-полтора поможет избавиться от 5кг? Сейчас я сижу на 90-дневке и планирую месяц посидеть на ней,что вы думаете по этому поводу?
Ответ:
Здравствуйте. Я ничего не знаю о вашем ритме жизни, пищевых пристрастиях, сопутствующих заболеваниях... Причин может быть много. Лучше снижать вес под контролем специалиста.