Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 июня 2012 года
Добрый день. Мне 16 лет,рост 163,вес 63 кг. Я поправилась на 3 кг за месяц. Хочу похудеть до 54,но проблема в том,что я ниже 58 не худею. Пожалуйста,не говорите,что худеть до 54 не нужно. Я чувствую себя очень не комфортно. Сейчас минимум спорта,максимум диета,когда мой вес будет около 56,будет наоборот. Будет правильное питание и максимум спорта,но кажется,что все то,чтобы я не делала в пустую. Я держу себя,но проходит 2 дня и я опуская руки идя к холодильнику:( Почему ниже 58 я не могу похудеть? Может,подскажите мне диету,которая за месяц-полтора поможет избавиться от 5кг? Сейчас я сижу на 90-дневке и планирую месяц посидеть на ней,что вы думаете по этому поводу?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По этому поводу я думаю следующее:
1. Вес в 58 кг - ваш оптимальный вес и именно по этой причине он у вас держится.
2. Для снижения веса необходимо длительно время, двух дней, после которых вы идете "к холодильнику" недостаточно.
3. Если вы намерены действительно достичь массы тела в 55-54 кг, то вам потребуется соблюдать рацион низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю", ежедневно не менее 1-1,5 часов активно заниматься фитнесом, взвешиваться строго 1 раз в неделю в одно и то же время, и запастись терпением, ведь вы планируете снижать вес на 8-9 к, а для этого потребуется не менее 2-2,5 месяцев.