Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 июня 2012 года
Здравствуйте, Татьяна. Мой вес 55 кг, а рост 160. 20 лет. Сколько калорий в день я должна употреблять, чтобы похудеть как можно быстрее? И за какие сроки мне удастся скинуть 5 кг? Может какую-то диету подскажете? При этом здоровье свое угробить я не хочу. Спортом заниматься некогда.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме, более того, ваш вес оптимальный для вашего роста и возраста. Индекс массы тела равен 22. Если вы планируете снижать вес на 5 кг, то без дополнительных физических упражнений вам будет практически невозможно снизить вес.
Для контроля калорийности питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю".