Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
лолочка2012 , 6 июня 2012 года
добрый день Люба. у меня к Вам вопрос по поводу такого препарата как жирные кислоты CLA,что вы можете про них сказать, подсказать...какого производителя лучше выбрать и стоит ли от этого препарата ждать положительный результат в снижении веса..?! мне посоветовали этот препарат от производителя Weider. как я понимаю,что эти кислоты не взаимодействуют с другими препаратами и их можно так же принимать и с жиросжигателями... можно ли для лучшего эффекта принимать еще вместе с этими кислотами l-carnitine concentrate от фирмы производителя Miltipower или выбрать какого то другого производителя,подскажите пожалуйста...!!! так же подскажите пожалуйста как принимать эти препараты,так как я занимаюсь дома в вечерние время,в основном хожу на "стэпи",тянусь и кручу обруч... кушаю очень мало,и в принципе мне этого хватает...утром в основном йогурт или редко кашу;в обед суп либо овощи либо салат; вечероом в основном не ем...редко кушаю чего либо сладкое.... но вес почему то не уходит :-(( порой до такой степени обидно,что опускаются руки.... подскажите пожалуйста правильно ли я все делаю,если нет то подкариктируйте пожалуйста уж очень хочется похудеть :-)) заранее огромное спасибо...!!!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Считается, что CLA улучшает обменные процессы в организме, кроме того, она относится к незаменимым аминокислотам (то есть не способна самостоятельно вырабатываться организмом, а должна поступать вместе с пищей) и обладает широким спектром положительного влияния на организм.
Незаменимые аминокислоты участвуют в различных биохимических реакциях, необходимы для нормального функционирования внутренних органов. Есть мнения, что благодаря этой жирной кислоте можно увеличить мышечную массу и снизить уровень жировой ткани (это теория была выдвинута после наблюдения за атлетами, в рацион питания которых по началу входило минимальное количество жира, после введения в пищу незаменимых кислот, произошел прирост мышечной массы и силы).
Да, эти вещества можно принимать вместе, только обязательно нужна физическая активность (она у Вас как раз присутствует). Принимаются жирные кислоты вместе с пищей (так как в это время они лучше усваиваются), карнитин - перед тренировкой.
Производители могут быть разные, перечисленные Вами хорошо зарекомендовали себя, поэтому можете употреблять их препараты.
Вес может замереть на какой-то отметке и не снижаться, есть даже такое понятие: как эффект плато, когда похудеть не удается, несмотря на все старания. Об этом на сайте есть статья:http://www.diets.ru/article/362852/
Еще вес может не снижаться по причине нарушения обмена веществ, наследственного фактора. На своем примере могу сказать, что будучи студенткой при росте 167 см, я весила 52 кг летом и до 58 кг зимой. При этом я старалась не есть в вечернее время, исключала сладости, но все равно не могла похудеть даже до 50 кг. Теперь я ем практически все, что захочу, а вес мой при этом стабильно находится в интервале 46-49 кг. Я считаю, что основная причина здесь в том, что сейчас я трачу калорий больше, чем потребляю с пищей.
Для снижения веса хорошо подходят аэробные тренировки: степ, ходьба, бег, велоспорт, танцы и другие.