Диетология для всех
Вопрос:
arhidea , 6 июня 2012 года
сколько стоит индивидуальное ведение поцеэнта....нужно похудеть на 20кг?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Излишний вес большой, поэтому программа по снижению веса и поддержки будет длительной. В клинике стоимость зависит от количества купленных консультаций Еженедельные встречи с измерением состава тела в динамике (2600 примерно каждая консультация) Можно встречаться в частном порядке (2000т) но нет аппарата для измерения состава тела В клинику ко мне можно записаться по тел +7(495)66-333-77