Диетология для всех
Вопрос:
SIW , 7 июня 2012 года
Добрый день я Игорь мне 48 лет .Гипертоник артроз на 2 ух коленях.двигаюсь мало.105 кг рост 182 см.хочу избавится от жира и лишнего веса.Посоветуйте с чего начать.Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Игорь. Необходимо сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Нужно измерить ваш состав тела биоимпедансометрией и точно посмотреть содержание жира, мышечной массы и количество воды. Определить ваш основной обмен, более точно узнать ваш ритм жизни и пищевые пристрастия и из всех полученных результатов можно составить примерный план питания. Я не сторонник резкого снижения веса-это может привести к эффекту "сжатой пружины" и срывам. Приходите на прием, я проведу необходимые измерения и объясню все более подробно. Записаться на прием можно по тел. +7(495) 66-333-77