Диетология для всех
Вопрос:
МаринаБелка , 7 июня 2012 года
Добрый день!Мне 57 лет.Мелкая.Назначены были препараты с витаминами группы В.(эстровэл,нейромультивит,пивные рожжи с серой).Сижу на строгой диете- считаю калории за день.Вес стоит на месте.А надо убрать 7кг.Может витамины дают побочный эффект? Какие допустимые суточные дозы для меня?.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Витамины не могут влиять на ваш вес. Судя по названию витаминов, вам назначили их для укрепления нервной системы. Попробуйте разобраться в причинах стрессов, переживаний, может причина того, что вес "стоит" кроется там. Принимать витамины можно всегда. Если усиленные дозы, то месяц и далее месяц перерыв. Если поддерживающие дозы-можно без перерыва. Витамины не накапливаются в организме и должны поступать постоянно. Тем более, что вы на строгой диете и поступление витаминов из пищи тоже резко ограничено.