Фитнес - это просто!
Вопрос:
Джина2011 , 7 июня 2012 года
Добрый день! У меня смещение позвоночника, можно ли мне заниматься спортом? За ранее Благодарна)))
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый! Уточните, какое именно смещение? Возможно некоторые нагрузки будут позволительными.