Вопрос:
добрый день... после 5-тых родов я ужасно поправилась... у меня постояная депресия... я не хочу даже никуда выходить из дома.. я очень хочу похудеть но незнаю как
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Признаюсь честно, я поражен. Не так часто в наше время встретишь многодетные семьи. Воспитание пятерых детей это очень ответственный и трудный процесс, но и великое счастье. Вы сильная женщина и, уверен, любящая мама. Теперь о вашем желании снизить вес. Какой вес у вас сейчас? Какого хотите достичь? Есть ли у вас идеи относительно того, почему именно во время пятой беременности и после родов ваш вес увеличился? Консультировались ли вы со специалистами, врачами эндокринологами, диетологами? В чем причины вашей депрессии?