Диетология для всех
Вопрос:
starikovska , 7 июня 2012 года
здраствуйте.. у меня ревматоидный артрит.. после 5-родов я сильно поправилась и боль усилилась... как можно быстрее похудеть а то я скоро не смогу ходить... но самое страшное я постояно в депресии
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Первым делом идите к психологу. Он поможет вам разобраться в вашей ситуации и настроит организм на слаженную работу. Потом необходимо сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Рассчитать примерную суточную калорийность для вас и перерывы между едой, какую и когда подключить физ. нагрузку...