Вопрос:
Аноним
,
7 июня 2012 года
здравствуйте скажите как быть. мне уже 21 год а я не встречаюсь с мальчиками и редко хожу гулять, но уже хочется семью. скажите как быть как не стесняться, быть общительной и не бояться завязывать отношения
Ответ:
|
Здравствуйте, чтобы создать семью, где вы будете хозяйкой, супругой, мамой, где вы будете создавать атмосферу - для всего этого требуются качества характера, воспитанием которым вам и стоит сейчас заняться. А имея столько смущения перед простым общением навряд ли получится гармоничная семья, где вы сами будете полностью реализованы и где вы подадите пример свободной в хорошем смысле личности для своих детей. Поэтому ставьте себе пока чуть менее масштабные цели, к тому же они приятные. Я имею ввиду учитесь общаться. Вам не стоит полагать, будто люди сильно "парятся" оценивать вас. Что они замечают все ваши недостатки и косяки. Это не так. Вы не хуже других, не предъявляйте к себе какие-то высокие требования. Как психолог могу уверить вас, что у 80% людей куча комплексов и неуверенности. Просто люди стараются это спрятать. Старайтесь интересоваться людьми и тогда у вас редко возникнут мысли: "А что, если я.., а что, если они обо мне..". Спрашивайте людей о них самих. Люди это любят, у вас завяжутся контакты. Интересуйтесь другими, и вам проще будет открыться потом самой.