Фитнес - это просто!
Вопрос:
МаринаБелка , 8 июня 2012 года
Добрый день,Анна!Борюсь с животиком.(попа менее крутая,чем живот,хоть меняй их местами )Два вопроса к вам- как правильно качать пресс? - и как дышать, занимаясь с тренировочным колесом ? Спасибо.Марина.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Марина, добрый день! При выполнении любого упражнения, направленного на тренировку пресса, необходимого корректно дышать. Дыхание должно быть брюшное. Для начала, чтобы во всем разобраться, лягте на спину, согнув ноги в коленях, поясница прижата к полу, плечи расслаблены. Ладони положите на брюшною область. Сделайте глубокий вдох животом так, чтобы ладони приподнялись, а затем длинный выдох через рот так, чтобы ладони опустились вниз и живот оказался почти плоским. Повторите вдох-выдох 5-6 раз и почувствуйте, что с каждым выдохом живот напрягается. Затем сделайте вдох, а на таком же,как и раньше, глубоком и длинным выдохе выполните скручивание туловища вперед(оторвите лопатки от пола), почувствуйте еще большее напряжение живота и после на вдохе вернитесь в исходное положение.
Таким образом, каждый раз обращая внимание на собственное сокращение живота и также совершая вынужденные скручивания вверх, вы увидите разницу по сравнению со стандартным выполнением упражнения на пресс.
Что касается тренировочного колеса, уточните, о каком именно колесе идет речь(кольцо, которое используют в пилатесе или какое-либо еще?)
Успехов!