Диетология для всех
Вопрос:
Jumberi , 8 июня 2012 года
Как определить с помощью глюкомера глюкометрический индекс продукта?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Никак. Глюкометр нужен для определения глюкозы в крови. Гликемический индекс продукта можно посмотреть в спец. таблицах. Такие есть у врачей-эндокринологов или в интернете.