Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 8 июня 2012 года
Здравствуйте! Подскажите, правда ли что для того чтобы похудеть, не нужно кушать ничего за 2-3 ч до тренировки и 1-2 ч после нее?я тренируюсь по утрам, как встану, иду заниматься, получается не нужно завтракать? И можно ли тогда вместо завтрака и сразу после тренировки протеиновый коктейль с обезжиренным молоком? Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Перед тренировкой нужно кушать углеводы за час, после тренировки через два часа белковые продукты( к ним относится и протеиновый коктейль).